Zandu
Zandu (Занду) - компания, основанная в 1864 году в г. Джамнагар.
Фармацевтическая фабрика по производству её продукции относится к старейшим из
аюрведических заводов Индии. Он был назван именем Махатмы Zandu Bhattji -
выдающегося практика Аюрведической медицины и диагноста своей современности.
При содействии члена правительства Индии в 1910 году был построен ещё один
филиал Zandu Pharmaceutical Works в Мумбае.
Компания
ориентирована в основном на производство традиционной аюрведической продукции.
Кроме того, она также активно осуществляет научно-исследовательскую работу и
вводит инновационные продукты на основе новейших достижений медицины. Одним из
таких продуктов является стандартизированный препарат, известный как Зандопа
(Zandopa). Созданное на растительной основе, средство призвано играть важную
роль в лечении паркинсонизма. Помимо прочего, компания постоянно проводит
мероприятия, посвященные доказательству эффективности аюрведических препаратов
в лечении даже сложно поддающихся терапии недугов.
Успех
компании в создании уникальных и эффективных целебных рецептур становится
возможным благодаря глубочайшим познаниям увлечённых своим общим делом
сотрудников, их высокой квалификации и обладанием практическими навыками не
только в сфере Аюрведы, но и фундаментальных научных основ медицины. Коллектив
компании уделяет основное значение контролю качества производимой продукции, а
также её экологичности и эффективности.
В своей
работе производитель опирается на традиции прошлого и уверенно идет в будущее.
В
течение многих лет "Занду" состоит в тесном сотрудничестве с
медицинскими университетами, аюрведическими клиниками и оздоровительными
учреждениями. В настоящее время эта связь крепка и продуктивна как никогда.
Современные научно-исследовательские и инновационные центры компании,
оснащённые самым современным оборудованием и имеющие общую площадь свыше 30
тыс. кв.м., располагаются в городе Калькутта, что находится в дельте Ганги на
востоке Индии.
В
последнее время данный производитель всё более ставит акцент на международное
сотрудничество. Всё это делает доступной продукцию компании в странах Европы,
США, Юго-Восточной Азии и Африканского континента. Компания также ориентируется
на укрепление своих позиций на мировом рынке, поэтому проводит маркетинговые
исследования по выяснению потребностей и запросов своих клиентов ради создания
наиболее усовершенствованных продуктов и почвы для новых идей.
В корзине пусто!